Процесс антикоррозийной обработки автомобиля в центре KROWN

Антикоррозионная обработка в профессиональном центре KROWN – это уникальный процесс, направленный на защиту кузова и всех металлических поверхностей автомобиля от коррозии без снятия деталей, элементов обвеса, а также без какого-либо ущерба лакокрасочному покрытию автомобилей. Применяемый ингибитор Krown T40 способен защитить даже металл с видимыми очагами коррозии, разрастание которых предотвращается за счёт комплекса активных присадочных материалов.

Технология антикоррозионной обработки автомобильных кузовов, разработанная компанией KROWN, подразделяется на несколько основных этапов:

ЭТАПЫ ПОЛНОЙ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ

1. МОЙКА ДНИЩА И АРОЧНЫХ ПОЛОСТЕЙ ПЕРЕД ОБРАБОТКОЙ.

МОЙКА ДНИЩА И АРОЧНЫХ ПОЛОСТЕЙ ПЕРЕД ОБРАБОТКОЙ

Осуществляется с применением автошампуня Enviro Wash или специального антисолевого средства SaltEliminator, используемого в зимний сезон или при наличии особо сложных загрязнений. С помощью моек высокого давления производится тщательная очистка днища, элементов подвески и колесных арок.

2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА ДНИЩА, ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ И КОЛЕСНЫХ АРОК.


обработка днища авто

Под высоким давлением ингибитор Krown T40 распыляется по всей поверхности днища и колесных арок, захватывая резинометаллические детали, как то: сайлентблоки, рычаги, стойки стабилизаторов тросы, топливопроводы, и пр.. Благодаря специальным насадкам распыление состава происходит в наиболее труднодоступные места, что позволяет максимально защитить металл днища от зарождения очагов коррозии и дальнейшего их развития.

3. ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Обработка скрытых полостей авто

Включает в себя обработку внутренней части дверей, порогов, сварных соединений кузова, а также различных технических и технологических элементов. Под давлением в 100 атмосфер защитный состав нагнетается в скрытые полости кузова автомобиля, создавая внутри замкнутого пространства туман из взвеси частиц. Подача ингибитора осуществляется через технологические отверстия, уже предусмотренные конструкцией транспортного средства. Если таковые отсутствуют, специалисты центра KROWN согласуют их сверловку непосредственно с владельцем авто. По окончании работ отверстия, диаметр которых составляет 8 мм, обрабатываются и закрываются ПВХ заглушками.

4. ОБРАБОТКА МОТОРНОГО И БАГАЖНОГО ОТСЕКОВ.

ОБРАБОТКА МОТОРНОГО И БАГАЖНОГО ОТСЕКОВ.

Особо ответственная часть нанесения ингибитора, которой уделяется наиболее пристальное внимание. Происходит распыление защитного средства во внутренние полости крышки капота и крышки или двери багажного отделения. Кроме того, обработке подлежат чашки передних амортизаторов, клеммы аккумулятора, электрические разъемы, блоки реле и предохранителей, соединительные шланги, патрубки и крепежные элементы.

5. ЗАЩИТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА.

конструктивные элементы кузова авто

На данном этапе специалисты наносят антикор Krown T40 на дверные замки, петли, механизмы регулировки боковых зеркал, фар. Обрабатываются телескопические антенны и пр.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ.

После окончания комплексной обработки, занимающей не более двух часов времени, производится финишная мойка автомобиля с применением средства Wash’n Wax из линейки автохимии KROWN. Данный шампунь обладает мягким полирующим действием, а также придаёт поверхности глянцевый оттенок благодаря содержанию воска. Приведённый в полную эксплуатационную готовность автомобиль будет надёжно защищен от негативного действия дорожных реагентов и деструктивного действия воды.

do_i_posle-new.jpg


Технология антикоррозийной обработки KROWN


 

 О Московском авторизованном центре KROWN 


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ИНГИБИТОРОМ KROWN T40